Лодочные моторы: вопросы и ответы

 

лодочные моторы минскКакие бывают моторы?

По способу крепления к лодке: стационарные - крупные и  мощные; подвесные - более легкие и популярные.

По рабочему циклу: 2-х тактные: быстро набирают обороты, компактные, дешевые; 4-х тактные: тихие, стабильные, имеют высокий ресурс, экологически чистые и экономные по топливу.

На что обратить внимание при выборе мотора?

Когда столкнулся с выбором мотора для лодки, расставил для себя приоритеты в следующем порядке: Способ крепления - Вес - Рабочий цикл - Мощность - Потребление горючего - Простота в эксплуатации - Бесшумность в работе - Ресурс двигателя.

Что такое глиссирование?

Глиссирование - это способ движения по воде, при котором лодка удерживается на поверхности только за счет скоростного напора воды. При выходе на глиссирование сопротивление движению резко падает. Чтобы вычислить необходимую мощность мотора для выхода на глиссирование в л.с. просуммируйте вес лодки, багажа и пассажиров и поделите на 25-30.

Нужна ли регистрация лодки с мотором?

По ныне действующим правилам маломерное судно оснащенное мотором подлежит обязательной регистрации. Регистрация проходит в ГИМС (тел. в Минске: 8(017) 220-05-27). Для регистрации нужно иметь: личный паспорт; руководство по эксплуатации судна и двигателей с отметкой о дате продажи; заявление. Регистрация платная, цена зависит от мощности мотора.

Эксплуатация и обслуживание мотора

К управлению моторными судами допускаются лица, достигшие 16-летнего возраста, годные по состоянию здоровья, и имеющие удостоверение на право управления моторными судами. Обслуживание мотора обычно сводится к 1-2 самостоятельным проверкам в год: очистка мотора, смазка деталей, замена свечей зажигания, проверка топливной системы на предмет течи и др.


Автор: Pike.Pinsk

Внимание! Данная статья защищена авторскими правами. При копировании прямая ссылка на портал обязательна.
Комментарии(0)
Ваш комментарий