«Кошелек у людей похудел, потому и цены не повышаем». Охота и рыболовство. Весна-2016

1 033

3

Автор: Фото: TROFEI.by

В Минске с 16 по 19 марта проходит международная ярмарка «Охота и рыболовство. Весна-2016». Национальный выставочный центр «Белэкспо» с 10 до 18.00 наводнен рыбаками, охотниками, их преданными женами и теми, кто не прочь съесть хачапури в атмосфере общей шумихи. Чем интересна выставка и в какие павильоны стоит забежать даже тем, кто с природой на «Вы» – в репортаже trofei.by.


Массивное выставочное пространство в центре города сложно пройти мимо. Тем более движение там действительно не маленькое. Снаружи активно жарится шашлык, призывая остановиться на минутку да согрешить сочным куском мяса, а внутри рыбаки загибают пальцы, считая, что из списка еще нужно докупить.


Ряды полнятся большим выбором спиннингов, крючков, рыбацких приманок.  Среди этого обилия около павильона Instr.by, погрузив ноги в таз с водой, расположилась миловидная девушка. «Не холодно ли тебе, девица», −подшучивают посетители. 


Оказывается, мадемуазель демонстрируют качество непромакаемых носков. Их стоимость от 350 до 450 тысяч белорусских рублей. Не промокают по всей длине. Такие можно не только на рыбалку приобрести, но и выслать лондонским друзьям. Пусть греют ноги в своем Туманном альбионе белорусской продукцией.


Прогуливаясь между рядами, упираемся в павильон эко-фермы «Беловежская скарбница». Хозяйственный фермер из Гродненщины не успевает и на минутку отвлечься, чтобы рассказать о своей гордости – экологически чистых приправах без ароматизаторов, среди которых грибная, овощная, для шашлыка и даже для чая и кофе.  

− Какая расходится лучше всех на этой выставке? – интересуюсь я.
− Спрашиваете тоже. Конечно, для ухи, рыбных блюд и настоек, − отвечает фермер.


Этот павильон, к слову, один из самых популярных среди посетителей женского пола. Доносится: «Солнышко, а давай купим приправку!» Мужчины одобрительно кивают, приправа, на их счастье, стоит всего 20 тысяч белорусских рублей, в отличие от охотничьих атрибутов.


Приковывает внимание павильон для любителей покулинарить на природе. В магазине www.domovladelets.by вы вряд ли найдете обычный мангал, зато наверняка заинтересуетесь древней печью для настоящих гурманов – керамическим тандыром – или чудо-комплектом «Кухня в коробке». Цены на продукцию исчисляются несколькими миллионами, но владелец Виталий Базык отмечает:

− Сейчас хоть и сложная экономическая ситуация, но на отдыхе и организации досуга люди не хотят экономить. Это то, что приносит им удовольствие, становится поводом собрать друзей. Тем более, представленные тут тандыры и грили служат очень долго. И мы уже поняли, если сегодня нашу продукцию купил один человек, то завтра-послезавтра придут его друзья, которые оценили красоту и полезность предмета.



Охотники и рыболовы, спешащие принарядиться, без труда смогут подобрать амуницию по вкусу. А производители марки Solar-Wear.by и вовсе готовы приодеть всю семью. У них в наличии имеются маленькие размеры жилетов и костюмов для совсем юных охотников, которые могут покорять в них не только лесные массивы, но и излюбленные песочницы. «Не марко, не жарко, то, что ищут все мамы», − рассказывает продавец. 


Да и цены не слишком смущают. Предприниматели отмечают, что доллар растет, а расценки все те же: «Кошелек у людей похудел, потому и цены не повышаем. Всем надо как-то выживать». 

И покупатели, кажется, это замечают и пользуются моментом. Направляясь к выходу, слышу разговор двух гостей выставки: «Думал, будет хуже. А тут, оказывается, есть из чего выбрать». Источник анонимный, но, вполне возможно, надежный. Так что у тех, кто еще не добрался до улицы Янки Купалы, остается время для приятных покупок и ярмарочных прогулок между рядами. 










Внимание! Данная статья защищена авторскими правами. При копировании прямая ссылка на портал обязательна.
Комментарии(3)
  • Vlad 13 Апреля 2016

    Тут хотя бы подавляющее большинство - наши магазины, не то, что на "Отдыхе".

  • Максим 19 Марта 2016

    спасибо "Трофеям" за обзор выставки, но думаю основной акцент надо было сделать на охоту и рыбалку, так как основной контингент, который посещает мероприятие - охотники и рыболовы! тем не менее приятно видеть обновленный портал и активность в продвижении туристической Беларуси)

  • Андрей 18 Марта 2016

    Из года в год одно и тоже...Не выставка, а большой магазин

Ваш комментарий